Задачи профессиональной уборки

25 Марта 2015г.
  1. Экономия средств заказчика за счет: сокращения численности обслуживающего персонала, повышения производительности труда (увеличения норм обслуживания) при использовании эффективных технических и химических средств; оптимальной расстановки и оперативной перестановки обслуживающего персонала в соответствии с графиком работы предприятия, увеличения количества персонала только в часы пик.
  2. Экономия средств заказчика, ежегодно направляемых на декоративный ремонт помещений, за счет: устранения грязи, песка и др. абразивных частиц вызывающих повышенный износ напольных покрытий: линолеума, мрамора, паркета, т. е. организация защиты входа, правильная очистка полов, грязезащитных покрытий и прилегающих территорий; нанесения защитных износостойких, противоскользящих, грязе- водоотталкивающих пленок продлевающих срок службы напольных покрытий; мойки и очистки помещений без нарушения целостности и без вторичного загрязнения плинтусов, обоев, окрашенных стен, мебели за счет использования современных технологий уборки, инвентаря и моющих средств.
  3. Экономия средств заказчика посредством оптимизации налогообложения организации: уменьшения налогооблагаемой базы налога на прибыль организаций, возврат НДС
  4. Снижение себестоимости основной продукции за счет аутсорсинга (передачи вспомогательных функций в профессиональную компанию). Освобождение предприятия от необходимости содержать собственную уборочную службу, заниматься вопросами отбора, обучения, подмены (замены), контроля, снабжения и т. п. обслуживающего персонала.
  5. Экономия до 30% энергозатрат предприятия на освещение за счет регулярной мойки остекления зданий.
  6. Освобождение предприятия от необходимости содержать собственную уборочную службу, заниматься вопросами отбора, обучения, подмены (замены), контроля, снабжения и т. п. обслуживающего персонала
  7. Создание максимальных удобств для посетителей при обслуживании санузлов, гардеробов, душевых, своевременном обеспечении их расходными материалами и оборудованием
  8. Устранение вредных для здоровья персонала и посетителей факторов (пылевое загрязнение, бактерии, вирусы, плесень и грибки, аллергены, насекомые)
  9. Удаление видимых загрязнений, создание высокого эстетического уровня помещений, поддержание престижа и респектабельности предприятия.
Назад